понеділок, 22 червня 2015 р.

Коллекция "Элегант"

                    Всех приветствую ! Как Ваш понедельник ? Любите ли Вы его ?
Сейчас - обожаю , потому как очень люблю планировать и делаю это в понедельник, вернее расставляю акценты. А раньше, когда работала в муз.школе , жутко не любила , потому что на работу после выходных сложно было выползать - это раз, были нелюбимые часы хора , где я концертмейстер - это два. Занимаясь любимым делом сейчас и работая на себя , как говорится, мне уже стало все равно, понедельник или суббота. Заболталась я что-то.
     Теперь о главном - в челлендж-блоге ScrapМир вышло знакомство с коллекцией "Элегант".
Из этой коллекции у меня сложились уже несколько работ, но покажу только одну пока - это открытка .
                                     Очень нежная, трогательная и очень мне нравится !
Создавалась из бумаги ScrapМир + много красивостей шебби )) : это и органза , шебби -лента, чипборд от "Вензелика" , веточки и листочки , вырубка, флизелиновые мотивы роз , крафт-бумага, цветы ручной работы ( бумажные и тканевые ).
Думаю, что скоро выложу мастер - класс по цветам. Интересно ли узнать. как делаю тканевые цветы  и бумажные ?







Всем хорошего понедельника ! А я убежала творить дальше ))











Немає коментарів:

Дописати коментар