пʼятницю, 10 липня 2015 р.

Текстильное СП +конфетка !

                                                               Всех приветствую !
     Да, те, кто меня знают в жизни хорошо, также знают о моей любви не только к кофе, бумаге, но и всему  текстильному , а особенно натуральному льну и хлопковому кружеву. Ни одна вещица, которую бы я шила себе или дочке , не обходится без рюшиков или кружавчиков, кружева.
   А эти текстильные блокнотики ...мммм..., а альбомчики. Одним словом, только подумала о том, что СП неплохо бы Леночке сделать, а тут и новость.

                                                             Смотрите , да еще какая )) СП




А вот и разъяснения Елены по поводу СП смотрите здесь :

1. будет много тканюшек, салфеточек, кружева, ленточек и прочего, что дарит ощущение теплоты и мягкости.

2. Ничего специально покупать не надо.
Покопайтесь в своих запасах, поищите у бабушек мам, шитье, кружево. В конце концов дайте новую жизнь старой одежде. у меня на примете есть одна древняя майка и растянутый свитер

3. Бумага нам все же понадобится, хоть и в небольшом количестве.
я вообще откопала раритеты, выпущенные несколько лет тому назад.
я не гонюсь за модой на новые коллекции. конечно, будучи  дизайнером нескольких компаний, мне и захочется использовать что-то новенькое, но пока я планирую заняться утилизацией залежей.


4.Попробуем охватить разные темы, и детскую, и не детскую. и для себя любимой.

5. Будет и альбом))))), и блокнот , и открытки и что еще (нечто интересное) - покажет время

6. будут мастерицы, готовые поделиться своими штучками. Для меня они асы тканного творчества, и я очень рада, что они меня поддержали и примут участие в проекте.

7. На каждый этап 12 дней.

8. всего 6 этапов

9. напоминаю, не за горами новый год. да и вообще , подарки по любому поводу всегда нужны.

на этом пока остановлюсь, потому что мое любимое число 9

старт 19 августа ( я как раз вернусь из отпуска, да и многие из вас, думаю, тоже)

Ну и чтобы мне лично видеть масштаб участников , приглашаю записываться в Линки

А еще конфетка от Елены  по этому поводу : 


Фото завлекательное, ( часть в пути, не могу сделать фото), но на самом деле она будет состоять из 5 отрезов ткани 5 видов кружева 5 видов шебби лент 5 кружевных салфеточек набор бумаги набор цветов набор чипборда .
Удачи мне !

А Вам мира и любви !



Немає коментарів:

Дописати коментар