неділю, 20 грудня 2015 р.

СП "Чародейки" 4-й этап.

Всем привет! Вот и добрались мы до финала СП   в блоге ТМ"CsrapМир". Как же забавно было пересмотреть любимые фильмы и послушать любимую музыку.
В 4-м этапе потрясающе колоритный фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки"
          Условия участия смотрите тут
Из ОЭ - сапожок (черевички), ленты, венок, свеча, бисер, луна, звёзды, глиттер, снег, мешок.

Я, как и в 3-м этапе, за основу взяла ОЭ и в этот раз у меня получился рождественский венок.
В прошлом году я уже делала с девчонками на живых мастер-классах подобный, но тогда без использования бумаги. Смотрите какой вариант сейчас получился)

Цветы пуансетии сделала из коллекции"Музыка любви" и  "Christmas Night" + в ход пошли вычески из коллекции "Christmas Nigh"

Ну, что, смотрим?







И немного деталек :




Цветы сделаны вручную из двунитки, а также мои любимые розочки натурального коричневого оттенка с добавлением золотой акриловой краски.





Всем хорошего настроения праздничного!
Мира и любви!





2 коментарі:

  1. Шикарный веночек!!! Очень соответствует фильму!!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Благодарю, мне действительно хотелось чего-то натурального, как в фильме - этим и вдохновилась ))

      Видалити