четвер, 31 березня 2016 р.

Последний герой!

Всех  приветствую! Я тут узнала от своей скрап-подружки о конкурсе)))Ха, куда же без соревнований и азарта?! Я люблю спорт))) Пожалуй, поучаствую в проекте"Последний герой", хотя честно говоря ящик  телевизор не смотрю вовсе и мало понимаю в правилах одноименного проекта на ТВ))) , но интрига захватывает, а там видно будет).Надеюсь опыт с сетевом бизнесе мне поможет для командной работы хе-хе))


                         Ну и пусть страна знает своих героев в лицо (как и просили):


О себе: 
Елена Шинкаренко ( ЧЕРНИГОВ, Украина)
Я необычная мама двух бриллиантов, которая в душе всегда выглядит на 25) и может сходить с 17-летним сыном на тренировку по хип-хопу, поиграть на синтезаторе нежные колыбельные 6-летней доче, и под рок скрапить иногда до утра ).Люблю многие стили в скрапе, но особенно винтаж, шебби,грандж, микс-медиа.
В общем я активная, позитивная, увлеченная!
Не бродила по участникам проекта, поэтому мое название может повторится)
"Недосягаемые"
На этом все, бегу творить для своих любимых ДК))
Всех обнимаю и люблю!
Отличного всем настроения и погоды)










3 коментарі: