середу, 22 лютого 2017 р.

БЛОКНОТ - АЛЬБОМ для мужчин. СКРАПБУКИНГ

Приветствую Вас, драгоценные ! Как проходят Ваши дни? У кого весна, признавайтесь, я ее очень жду и солнечных дней , сухой погоды также. А пока снег шел сегодня, гололед и дождь и все вместе в один день). Сегодня покажу блокнот, который делала давно, но он спрятался в папках и ждал своего дефиле).
Уже скоро будет МК по этому блокноту - альбому , а пока смотрите обзор!



Пока идет интенсивная работа над подарками к 8 Марта. не смотря на то, что его отменили
вроде бы у нас) . Так что пока публикую то, что могу , новые МК снимаются, живые МК также запланированы, работа кипит.

Кстати, сегодня у моей любимой тети ДР и я с удовольствием ее поздравляю и благодарю за все те навыки и умения, которые она мне дала и сейчас помогает! Так что я уже и нее побывала, вкуснючий торт ела, но  подарок, как всегда, подарила частично, ведь шедоубокс уже ждет год своего логического завершения. Это означает , что я не пропадаю зря в блоге, а приду с новыми красивостями, надеюсь Вам понравится)

Всем мира, любви и вдохновения! До скорого!

Немає коментарів:

Дописати коментар